Кируля Аскалонская ([info]kirulya) wrote,
@ 2004-09-29 19:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Несчастные люди
Первая ласточка из реала - реакция на открытие мною ЖЖ.

Только что мне позвонил приятель и сказал мне: "Кируля, все те, кто пишет в ЖЖ, глубоко несчастны в своей личной жизни. Счастливым не до ЖЖ, они счастливы собой. А несчастные не могут давать хороших советов. Я не верю в то, что они рассказывают о себе - это все маска, позерство и приукрашивание".

Ну и так далее.

Возражения типа "сам дурак", "на себя посмотри", "а еще шляпу надел" не принимаются.

Аргументируйте аргументом.


(37 comments) - (Post a new comment)


[info]aurinko25
2004-09-29 10:57 am UTC (link)
Для меня ЖЖ - удобный сайт, посредством которого можно максимально эффективно общаться с друзьями (в т.ч. теми, кто далеко или за границей). Достаточно кинуть ссылку на рассказ, а не пересказывать по 50 раз одно и то же событие разным людям. Это что касается новостей "из личной жизни", всяких поездок и т.д. А в остальном - очень удобно для вывешивания и обсуждения литературных произведений. Так что вообще не понимаю, почему возникает речь о советах. Или я что-то не так поняла?

(Reply to this) (Thread)


[info]kirulya
2004-09-29 11:07 am UTC (link)
Если я правильно тебя поняла, то твой ЖЖ - чисто информативный, так?
Полазив по другим ЖЖ, я нашла следующие подвиды:
- Пишут всякую херню - зачем, я не поняла, потому что тут же закрывала это орфографическое безобразие.
- Просят, чтобы их погладили. Посты в стиле: "Ах, как я одинока..." Ответы в стиле: "Дорогая, я с тобой, а мир - дерьмо!" (я не знаю, как пишется слово "гавно" или "говно" - в детстве в книжках там была звездочка, поэтому я выросла неграмотной и заменяю эвфемизмом.
- Выделывающиеся - эти строят такие сложносочиненные и сложноподчиненые предложения, что забываешь, о чем было в начале. Так они о себе думают, что у них богатый унутренний мир. В топку!
- Бурундучки. У этих ЖЖ пестрит чужими линками. Ощущаешь себя на развале у букиниста.
Ну, и так далее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aurinko25
2004-09-29 11:17 am UTC (link)
Добавь еще "чиста паетов". Километры собственных стихов. Иногда хороших. Чаще - бездарных.

Все-таки мой ЖЖ информативно-художественный, я бы сказала. Ни на одном литературном сайте, кстати, нет такого количества откликов на текст, поэтому многие мои приятели и друзья, глянув на цифру "количество комментариев", завели себе ЖЖ.

Но жж - это еще и потрясающее место пересечения забытых приятельских связей. В принципе, чтобы получить инфу о том, как дела у приятеля Икс, надо либо позвонить ему (даже если есть номер телефона - надо выбрать время, сесть за телефон, подгадать, чтобы у него было время, долго смущаться, объясняться, почему столько лет-столько зим), либо написать (еще хуже!)... А так - глянул в ЖЖ и все выяснил. Ага, живет, работает, все хорошо. Можно даже не светиться, если не хочется.
Это еще и средство открыть интересных людей в старых знакомых. Из своих бывших сокурсников я сейчас интенсивно общаюсь в ЖЖ с теми, с кем мы практически не пересекались 5 лет, пока учились на одном факультете...
Короче, ЖЖ - это форма. Каждый наполняет его тем, что ему нужно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kirulya
2004-09-29 11:21 am UTC (link)
Я пока не хочу искать друзей. Жила я без них 20 лет, проживу еще. Так что наполняю собой.
А если это кому-то интересно, значит, я не ошибалась в собственной оценке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aurinko25
2004-09-29 11:26 am UTC (link)
А мои старые друзья вдруг нашлись через ЖЖ, и в итоге связь, которая почти порвалась (ну раскидало нас за 9 лет-то, а интернет в те времена был буржуйской роскошью) - возобновилась...

Да, я тоже так рассуждаю. ))
Тут ведь еще велик соблазн начать писать на публику, мутить скандалы, провоцировать тысячные ленты комментов... Т.е. действительно превращаться в маску, которая мало общего имеет с реальным человеком. Но это - скорее для тех, кто по каким-то причинам не может вести себя в реальности так, как он хочет. Т.е. самореализация через интернет... Но это характерно далеко не для всех.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nah_nah
2004-09-29 11:28 am UTC (link)
Я тоже нашла пару хороших лрузей, одного почти родственника. А кроме того, у меня есть друзья из прошлой жизни, которые тоже имеют ЖЖ и теперь можно общаться гораздо чаще:)

(Reply to this) (Parent)

Я понимаю...
[info]kirulya
2004-09-29 11:53 am UTC (link)
То есть, если я толстая, старая и с бородавкой на носу левственница, то я себя реализую в сети, как эльфоподобное создание, и от этого кайфую. Так? Изврат!
Мне всегда было жалко под виртуалом что-либо писать. А вдруг напишу умное? Как я потом авторство докажу?

(Reply to this) (Parent)


[info]boulubashka
2004-09-29 11:50 am UTC (link)
И я нашла старую подругу. Съездила к ней в гости...А так незнакомых френдов у меня пока гораздо больше.





(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nadijka
2004-09-29 12:06 pm UTC (link)
один к одному: нашла подругу, с которой были знакомы 15 лет назад и почти не общались, и тоже съездила в гости, и переписываемся, и вообще я ужжасно рада.

(Reply to this) (Parent)


[info]bar_aban
2004-09-30 01:54 am UTC (link)
у меня тоже самое.
на фига мне дневник, в смысле Дневник - что я барышня, что ли?
конечно, только для информирования друзей!
на вопрос как живете в аське я всегда сначала кидаю линк на ЖЖ
потом происходит обсуждение - ЭТО УДОБНО!
еще пишу размышления о кино, ну и читаю размышления других.
и это все!
неужели ЖЖ нужен для чего-то еще? :))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]feruza
2004-09-29 10:57 am UTC (link)
на меня посмотри :)

(Reply to this) (Thread)


[info]kirulya
2004-09-29 11:09 am UTC (link)
(смотрит, любуется)

(Reply to this) (Parent)


[info]nah_nah
2004-09-29 11:02 am UTC (link)
Зависит и нельзя обобщать. Для меня ЖЖ как е-майл и телефон - средство общения с друзьями, которые далеко. И немного дневника. И доска обьявлений. Хотя есть и патологии - то есть люди, для которых ЖЖ - единственное средство общения с окружающим миром. Или например, виртуалы.

(Reply to this) (Thread)


[info]aurinko25
2004-09-29 11:07 am UTC (link)
Кстати, давно хотела спросит: а что значит "вирутал"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nah_nah
2004-09-29 11:20 am UTC (link)
Журнал выдуманного человека:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kirulya
2004-09-29 11:22 am UTC (link)
Либо труса, боящегося сказать от своего имени некоторые вещи.

(Reply to this) (Parent)


[info]kirulya
2004-09-29 11:10 am UTC (link)
Что значит нельзя? Если я люблю обобщать, так как это один из методов анализа, так почему нельзя? А как же индукция с дедукцией? От общего к частному и наоборот? В капле воды можно увидеть весь океан. Что это, каа не обобщение?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nah_nah
2004-09-29 11:22 am UTC (link)
Не-а,не работает. Сравните свой ЖЖ и например tangodancer и попробуйте сделать обобщение:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kirulya
2004-09-29 11:55 am UTC (link)
Я поняла, почему ты не дала ссылку. Пошла, почитала. Вот это и есть то самое, что я назвала выше " Пишут всякую херню - зачем, я не поняла, потому что тут же закрывала это орфографическое безобразие".

(Reply to this) (Parent)


[info]grebenka
2004-09-29 11:38 am UTC (link)
Мой жж от скуки:). Сижу дома с ребенком, общения не хватает. Сама пишу ерунду всякую - поболтать или новости для свекрови, она в Литве живет. В основном читаю. Т.е. жж заменяет мне газеты, журналы, клуб по интересам, справочную. А в личной жизни у меня все неплохо:)

(Reply to this)


[info]vadilivray
2004-09-29 12:11 pm UTC (link)
Для меня это вариант тусовки. Расслабуха. Общение. Весьма, кстати, непринуждённое, а главное - добровольное.
Как-то весело, хотя обмениваться комментами с человеком, который в этот момент находится у тебя же в аське - это для безинетного чела - бред и нонсенс))
А то, что я пишу (кроме ерунды, которая вне "замка") - это воспоминания, которые мне именно захотелось зафиксировать. Даже, если меня никто бы не читал, то я бы это напиал:)
Правда, выставил бы там, где прочитают)))))

(Reply to this) (Thread)

Вот она, сермяжная правда!
[info]kirulya
2004-09-29 12:26 pm UTC (link)
У меня тоже самое. Мне в кайф переживать свои переживания (тавтология, но что поделаешь).
А если мои переживания прочитают и переживут другие, а потом скажут: "О... Вон оно как бывает...", то я получу от этого другой кайф. Странный такой кайф, сопоставимый с чесоткой, когда чешешься, кайфуешь и еще хочется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вот она, сермяжная правда!
[info]vadilivray
2004-09-29 12:36 pm UTC (link)
Но но! С чесоткой не сравнивай - от неё Людовик (номер порядковый не помню) загнулся на не наш свет...
Зуд - одно из самых страшных мучений на самом деле.
Сравни лучше.. с половым влечением. нереализуемым в данный момент. И хочется, и колется, и мама не велит. Вот это самое оно для писателя)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вот она, сермяжная правда!
[info]kirulya
2004-09-29 12:44 pm UTC (link)
Все-все.. Молчу под гневным окриком специалиста. А половое влечение дело хорошее. (воодушевляясь) Даже, прямо скажу, прекрасное дело, ежели имеются пути к реализации оного. Иначе мучения больного сопоставимы с ощущениями от выпитого настоя шпанской мушки. Многие думают, что в кайф, а на самом деле - зуд.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вот она, сермяжная правда!
[info]vadilivray
2004-09-29 12:52 pm UTC (link)
Не в курсах, какие ощущения от мушки, так как из сексуальных возбудителей предпочитаю водку-коньяк-текилу:)
А тема и впрямь воодушевительная - вечная, как и основной инстинкт!:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вот она, сермяжная правда!
[info]kirulya
2004-09-29 12:55 pm UTC (link)
А разве водка-коньяк-текила не гнобит сексуальное возбуждение на корню? Я как-то думала, что для этого надо два бокала красного чилийского сухого под антрекот с кровью. Что потом деется!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вот она, сермяжная правда!
[info]vadilivray
2004-09-29 01:07 pm UTC (link)
Достаточно только крови:) Для гурманов. Вместо секса...Ггггы:)
Лично для себя я от вина-шампанского и т.п. отказался в ранней юности:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вот она, сермяжная правда!
[info]kirulya
2004-09-29 01:24 pm UTC (link)
(покраснев) Я - барышня.
А для дам даже сизоносые покупают "Фиалку", когда сами пьют "Шипр".

(Reply to this) (Parent)


[info]annsh
2004-09-29 01:06 pm UTC (link)
ЖЖ для меня?
Во-первых, библиотека коротких рассказов.
Во-вторых, возможность поболтать на заданную тему.
В-третих, общение с друзьми, старыми и новыми. Хотя это, наверное, во-первых:)))
Кстати, возникает закономерный вопрос, счастливы ли, с точки зрения Вашего приятеля, те люди, что читают книги, ходят в кино и в гости? Они-то тоже не самодостаточны?

(Reply to this) (Thread)

Кино и гости
[info]kirulya
2004-09-29 01:20 pm UTC (link)
Попробую ответить за него. Дело в том, что кино и книги не требуют интерактивности, которая, в свою очередь, ведет к иллюзорности реального общения, как в интернете.
А гости - это и есть самое настоящее реальное общение - с запахами, внешними и внутренними раздражителями.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Кино и гости
[info]annsh
2004-09-29 01:38 pm UTC (link)
На самом деле от интерктивного общения получаешь ровно то, что хочешь. Хочешь казаться чем-то или кем-то и иметь таких же друзей (ой, френдов!), - получишь. Хочешь получить еще один способ расширения круга общения с дополнительной опцией "кружок по интересам" - пожалуйста. Каков запрос - таков ответ!
Мои друзья - с запахами, внешними и внутренними раздражителями:))) Это живые люди, а ЖЖ для нас средство (как телефон, почта или аська, например). В этом я убеждаюсь каждый раз, когда перевожу виртуальное знакомство в реальное. Ни один из френдов не разочаровал меня.
Хотя, когда я ехала к виртуальной знакомой в Одессу, то сильно волновалась. А зря:)))

(Reply to this) (Parent)

Какую роль в вашей жизни играет зеркало? :)))
[info]naddalena
2004-09-29 02:01 pm UTC (link)
Пока вы о нем не знали, все было хорошо :)
Теперь приглаживаемся, причесываемся, красимся, крутимся... чтобы в результате придти к выводу, что лучше оставить все как есть:)

Посты счастливого человека приятно читать в ЖЖ

это я знаю точно.

(Reply to this)

Я и не знал...
[info]xtro_2
2004-09-29 08:45 pm UTC (link)
..., что глубоко несчастен :)
В целом согласен с приведённой частью классификации ЖЖистов(ток).

Для себя окончательно не определился (да и зачем?), скорее ближе к своеобразному источнику информации/мнений/как бы знаний (весьма субъективному, что имхо ценно) + попытки посмотреть на некоторые моменты своей жизни со стороны (да, слабые и сложноподчинённые - в топку не жалко). Остальное -мелочь. Сиеминутные реакции на...

Круг "моих френдов" достаточно узок (и случаен) и не имеет заметной тенденции к резкому увеличению. Сотни "френдов" - когда их читать и комментировать? Что, больше нечем заняться в этой жизни? Той же крови попить :)

(Reply to this) (Thread)

Re: Я и не знал...
[info]kirulya
2004-09-29 11:36 pm UTC (link)
Зачем тебе кровь? У тебя гемоглобину не хватает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Я и не знал...
[info]xtro_2
2004-09-30 12:01 am UTC (link)
Скорее избыток, это я как бы мой юмор :) соотносительно с некоторыми высказываниями выше по ветке. Ну и ещё не отошёл от "Пасти" Точинова. Там как раз на эту тему. Много и всяко.

(Reply to this) (Parent)


[info]belenky
2004-09-30 04:28 am UTC (link)
все те, кто пишет в ЖЖ, глубоко несчастны в своей личной жизни.

Полностью согласен. Сам такой.

(Reply to this)


[info]desman
2004-09-30 06:03 am UTC (link)
Аргументировать аругментом... Хм. У меня вот за время ЖЖ по всякому в личной жизни бывало, а на журнале это не отражалось. Вроде бы. Как и до ЖЖ - тоже бывало и не отражалось :)

Для меня это инструмент чтения прежде всего.
Френдлентой это делать удобнее, чем по отдельности. И ничего специального устанавливать не надо. Да и свою ерунду ненужную есть куда выложить, когда хочется :)

(Reply to this)


(37 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…