Несколько лет назад, когда он задумался о работе в США, он послал несколько резюме, и некоторый период времени просто жил в самолете между Израилем и США. Доходило до смешного: он как-то приехал ко мне после своего очередного визита туда, мы сидели, разговаривали, как вдруг он получает СМС, встает и говорит:
- Мам, я снова лечу.
- Виталик, но ты только вчера прилетел!
- Надо.
Так он побывал в Линкедине, Фейсбуке, Твиттере, и размышлял, куда идти работать.
Однажды он позвонил мне и сказал, что он выбрал Линкедин, потому что там серьезная работа.
Дальше начались сборы, отъезд, ну, вы знаете.
Сегодня он рассказал мне, что было тем последним аргументом, который перевесил его выбор в пользу Линкедина.
Как говорится, это была преамбула...

Как оказалось, в Линкедин сын пошел работать потому, что там работает создатель термина "data science", Дханурджей Патил. Его имя оказалось таким сложным для сотрудников, что его стали называть просто Диджеем. И когда он хотел зарегистрироваться в Фейсбуке, то Фейсбук отказал ему в регистрации, потому что политика ФБ - это регистрация под собственными именами, а не под именем какого-то диджея.
Диджей Патил собрал в Линкедине сильную команду специалистов со всего мира, в том числе был и мой сын. Виталий стал работать с ним, а потом, когда тот перешел в другую компанию, сын перешел вместе с ним.
Некоторое время назад Диджей Патил стал работать на американское правительство, и президент Обама назвал его главным специалистом по "data science" в США.
И теперь в разговоре по Скайпу со мной сын пошутил. Он сказал Диджею, что если продолжится тенденция перехода за ним из компании в компанию, то ему придется паковать вещи и переезжать из Калифорнии в Вашингтон.
А тут ролик с Обамой.