Я не знаю, где тут курица, а где яйцо, я о другом.
Даже те, кто говорят об этом, уже практически не взмущаются, ничего не делают, чтобы оградить себя от этой агрессии. И впадают в интеллигенские метания о свободе слова. "Как же так, ведь можно же говорить как хочешь, это основное право по конституции!"
Мое мнение: каждый может говорить, свистеть, каркать, рычать, как ему заблагорассудится. Мое право - не слышать этого. Ибо я общаюсь с людьми, которые выражают свое мнение, неважно, оно совпадает с с моим или нет. А всех остальных я игнорирую, как бы им не хотелось донести до меня свой визг.
Поэтому критерием общения с людьми должна стать логика. Тот, кто умеет логически выразить свое мнение, не будет повышать голос и разбавлять речь нецензурщиной. Ибо давление на собеседника - признак слабости аргументации, а бранные слова не несут полезной информации.
Я вспоминаю одну даму члена Кнессета, которая орала благим матом на передаче с моим участием, несла нелогичную околесицу и не давала никому слова сказать. После передаче она подошла ко мне и, улыбаясь, протянула визитку со словами: "Мне было приятно с вами пообщаться". Что я сделала сразу же? Выкинула эту визитку.