
Мой сын Виталий недавно летал в Чикаго, читал лекции. Он вообще часто летает по миру и читает лекции, я даже не знаю, как это у него получается, читать лекции.
Так вот, выходит он на трибуну, и, как обычно делают лекторы, для затравки рассказывает некий анекдот, но не в современном понимании, а как "но дней минувших анекдоты".
Виталик рассказал о двух фирмах, которые производили одинаковую продукцию, а именно треугольники для симфонических оркестров. Музыканты резко разделились: одни говорили, что у треугольников первой фирмы более четкие верхние тона, поклонники второй фирмы напирали на "теплый ламповый" звук своей любимой продукции. Постороннему же наблюдателю было не разобрать, чем отличаются два треугольника. Ну, дзинькает и ладно.
Потом Виталик плавно перешел к поклонникам мягкомелких супротив надкушенного яблока, и дальше по теме.
Слушателям очень понравилась лекция, они оставили о ней в сети восторженные отклики, и, спустя пару дней (вот как быстро в наше время распространяется информация) к сыну обратился представитель фирмы по производству треугольников и поблагодарил за прекрасную рекламу.
И сколько бы сын не объяснял, что он читал лекцию совсем не о треугольниках, ему так и не поверили.
(той лекции пока в сети нет, вот другая: https://www.youtube.com/watch?v=OZRA11QdK08 )