
Собралась я пойти на гей-парад. Сын привез меня на станцию. До прихода поезда оставалось 10 минут. Обычно, за это время я успевала купить билет, зайти и занять свободное место.
Но только не сегодня. Выйдя из машины, я посмотрела на платформу и у меня зарябило в глазах: стояла радужная толпа.
Я встала в очередь за билетом и взмолилась: только бы успеть. Я не была уверена, что успею купить билет. Но поезд опоздал на 8 минут. И я успела.
В раскрытые двери ринулась молодая, энергичная толпа. Я еле влезла, ругая себя за авантюризм и страшась полутора часов стоя в битком набитом вагоне до Сан-Франциско. Внутри яблоку не было упасть, висели даже между этажами.
"Эх, сейчас бы свободное место..." - замечталась я. Я стояла рядом с местами для инвалидов, но там сидели могучие парни.
И тут, обернувшись, я увидела пустое место. Наваждение: переполненный вагон, пустое место и никто не претендует. Правда, на нем лежал рюкзак.
- Убери сумку, я хочу сесть, - сказала я молодой латиноамериканке, но та завопила, что она держит место для подруги, вон она идет.
Я отступила, поезд пришел на следующую станцию, в вагон втиснулось еще какое-то количество пассажиров, и я снова сказала девушке:
- И где твоя подруга? Это не твое место.
- И не твое, - заорала она.
И я взяла рюкзак, сунула его девушке и села.
Орала она, орали ее подружки спереди, и кавалеры сзади, но я открыла телефон и углубилась в игру в шарики.
Все, кто стоял рядом, почему-то участливо смотрели на меня, а я не понимала, что обо мне говорят и поэтому невозмутимо играла в линии.
Приехав в С-Ф, я поблагодарила девушку и добавила из чистого озорства: "Бог благословляет тебя".
- Откуда ты? - спросила она.
- Из Святой Земли.
Она ахнула и стала извиняться.
А я все думаю: какова вероятность того, что в переполненном вагоне я нашла место?