Несколько месяцев назад некая грузинская семья заказала в этом ресторане бар-мицву своему отпрыску. Грузины гуляют вольготно, многолюдно, и ресторан был полностью заполнен: был приглашен весь класс именинника, с родителями и другими уважаемыми людьми. На почетных местах за столом напротив танцсцены сидели сам виновник торжества, его родители, раввин, который подготавливал его к выходу к Торе, и престарелая бабушка в черном платке.
Хозяева бегали, как угорелые, подавая на стол яства, как вдруг в центр зала вышел длинноволосый блондин и махнул рукой. Заиграла медленная музыка, и он стал танцевать. В процессе танца артист снимал с себя разные детали одежды. Зал замер. Стриптизер обнажил торс и потянулся к поясу шелковых шаровар. Никто не проронил ни слова, только бабулька в черном платка закрыла ладонями лицо и истошно молилась.
Стриптизер заметил, что в первые ряды выбрались дети, и, словно это и было так задумано, продолжил танец, но теперь он плавно кружился, не снимая шаровар, а потом надел рубашку, плащ, эффектно закинул полу на плечо, поклонился и вышел. Зал выдохнул, и все посмотрели на раввина - тот сидел с каменным лицом, зато старушка так и осталась с фейспалмом, но, почему-то пальцы были растопырены.
Что оказалось? В Израиль приехал российский гастролер-стриптизер по имени Маугли - он выступал по разным русских ресторанам нашей необъятной родины. В тот день у него должен был быть концерный номер в Аскалоне. Но его никто не предупредил, что именно в этот день в ресторане будет не обычная русская публика, а грузинская бар-мицва. Накладочка вышла. Зато всем было хорошо: артист свое отыграл, мальчик вошел во взрослую жизнь, а бабулька насмотрелась на красавца-мужчину через растопыренные пальцы.