Кируля Аскалонская (kirulya) wrote,
Кируля Аскалонская
kirulya

Category:

О недвижимости

В советское время был критерий рыцарства: мужчина, полюбив другую, уходил из семейного гнезда с одним чемоданом. Это был своего рода компромисс: жене с детьми доставалось все нажитое непосильным трудом, как отступные за то, что их оставляют. Новая женщина получала подарок - голого мужчину. Ах нет, с фибровым чемоданчиком. Это тоже было неплохо, ибо мужчина, в сущности, средство производства, а жене оставались средства потребления.

В молодых гражданских браках все просто: живут на съемной квартире, все проедается, два раздельных счета в банке, и никаких взаимных претензий. Ну, какие могут быть претензии, если один полюбил?

Гораздо хуже, когда в гражданский брак приходят в чужой дом. Если это женщина, то она обустраивает гнездышко, вычищая либо холостяцкий хлам, либо следы, оставленные предыдущей сиделицей. Если это мужчина, то он чинит, ремонтирует, перестилает, переклеивает все, на что у одинокой женцины просто не заточены руки.

Но мы живем долго. А любовь - три года. Потом или "привычка свыше нам дана", или "перемен, мы ждем перемен". И тогда неквартировладельца просят на выход. Но как же так? Там обои, винтики в дверях, новый унитаз и другая недвижимость, основанная за годы совместного проживания! Куды ж без нее?

Мой опыт неказист. Двух мужей я привела в дом, и они палец о палец не ударили для этого дома за все время проживания. Зато и ушли, как рыцари советского образа.

А как вообще бывает? Делитесь историями.
Tags: бабское
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments