Пришла, уже ждут. Давай, говорят, задачки.
Дала им задачку: вы - миллионер-инвестор. У вас есть 100 миллионов долларов, чтобы вложить в несколько бизнесов. Но у вас есть принципы. Надо, чтобы бизнес был на территории Израиля, чтобы у владельца не было уголовного прошлого, и чтобы продукт вашего бизнеса был доступен инвалидам. Кроме того, эти идеи стартапа уже участвовали в двух конференциях, по итогам заняли какие-то места и получили дополнительные очки. И пусть выведут мне формулу, кому положена инвестиция.
И тут опять приходит дама-контролер, которая уже была у меня в предыдущей группе и вместе со студентами искала в интернете 68 израильских инноваций - это я просила сделать презентацию ко дню независимости. А теперь она сидела и смотрела, как я пишу на доске длинную формулу.
В общем, потом в класс зашла ответственная за курс и сказала, что дама-контролер впечатлилась. А я дала ученикам задачку на скидку на авиабилеты, если есть определенные условия.
Вот, похвасталась.