Кируля Аскалонская (kirulya) wrote,
Кируля Аскалонская
kirulya

Category:

Что такое платформа "Эйнштейн"?

Наконец-то сегодня я могу об этом рассказать. Сын говорил мне об этом уже много месяцев, но просил молчать. Но сегодня журнал "Форбс" вышел со статьей об этом инновационном изобретении, поэтому и мне можно теперь это сделать. Мой пост - первый на эту тему на русском языке.

Итак, задавались ли вы вопросом, почему, когда вы пользуетесь сайтами Google или Amazon, у вас все хорошо получается: поиск работает, контекстная реклама выскакивает, связь между продуктами не нарушается. Например, когда я по электронной почте подтвердила, что приеду на семинар, в день поездки высветился мой Wase: "Ты знаешь, что тебе надо ехать на семинар по такому адресу?" Не правда ли, приятно?

Но когда вы заходите на сайт банка, больничной кассы или какой-нибудь частной фирмы, то не всегда вам нравится, как работает сайт: интерфейс недружественный, сайт зависает, данные пропадают. Вы поминаете тихим незлым словом создателей сайта и, либо уходите, либо, если вам очень нужно, начинаете все сначала.

Вопрос, почему так происходит? Почему у Гугла с Амазоном все хорошо, а у других нет? Да потому что на них работают профессора Стэнфорда, оттачивающие коды, а сайт шиномонтажного завода слеплен на коленке, и спасибо, что он вообще есть.

На сегодняшний день только в Америке не хватает около 200 тысяч квалифицированных программистов, способных понять новые требования. Что нужно сделать для того, чтобы конечный потребитель получал удовольствие от того, что пользуется сайтом телефонной компании или супермаркета? Как сделать, чтобы этот сайт не зависал, в него не надо было вводить по десять раз одни и те же данные, и чтобы он вовремя предупреждал о скидках и товарах лично для него, потребителя, исходя из его запросов, а не рассылал спам всем подряд?

Этим и будет заниматься платформа искусственного интеллекта под названием "Эйнштейн" компании "Salesforce". Кстати, права на это имя компания купила у Еврейского Университета в Иерусалиме, которому Альберт Эйнштейн завещал права на использование своего имени.

Журнал "Форбс" в этом номере печатает список 100 лучших инновационных компаний мира. Компания Salesforce в этом списке на втором месте, после "Теслы". В начале октября в Сан-Франциско пройдет международная конференция, на которой покажут возможности платформы "Эйнштейн". Город будет украшен логотипом компании и портретами Альберта Эйнштейна.

А расскажет об этой платформе мой сын, Виталий Гордон, который сейчас является вице-президентом "Salesforce". Последние месяцы под его началом трудилось множество отличных программистов и ученых лучших американских университетов – Гарварда, Беркли, Стэнфорда, которые создали "Эйнштейна".
Tags: дети в Америке
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments