О сетевой популярности
Сын сидит, помогает мне наклеивать адреса на конверты. Я заворачиваю камешки в бумагу креп, такая пасторальная картинка прошлого века "займитесь с детьми прикладным творчеством".
Сын рассуждает:
- Мам, я не понимаю, откуда берется сетевая популярность. Есть на Ютубе парень, у него 4 миллиона подписчиков. Все, что он делает, это получает подарки, разворачивает их перед камерой и называет имя: "А вот Педро Лопес Гонзалья из Эквадора прислал мне бутылку текилы! Браво, Педро!" И люди это смотрят. Причем не только смотрят но и присылают всякую всячину только чтобы этот парень их назвал. Ладно, их можно понять. Но другие зачем смотрят.
- Скажи, а фамилия парня случайно не Якубович? - спрашиваю я.
Сын рассуждает:
- Мам, я не понимаю, откуда берется сетевая популярность. Есть на Ютубе парень, у него 4 миллиона подписчиков. Все, что он делает, это получает подарки, разворачивает их перед камерой и называет имя: "А вот Педро Лопес Гонзалья из Эквадора прислал мне бутылку текилы! Браво, Педро!" И люди это смотрят. Причем не только смотрят но и присылают всякую всячину только чтобы этот парень их назвал. Ладно, их можно понять. Но другие зачем смотрят.
- Скажи, а фамилия парня случайно не Якубович? - спрашиваю я.