Кируля Аскалонская (kirulya) wrote,
Кируля Аскалонская
kirulya

Category:

Сам себе поставлю плюс



У меня учится одна учительница. Быстрее всех делает задания и помогает другим ученицам.
Сегодня она показала мне интересную таблицу. С ее разрешения я пощу кусок этой таблицы.

Этот лист дают проблемному ученику раз в неделю. Там его расписание занятий. Называется "Таблица успехов Йонатана" (или Сары, или Ронена - обязательно именная таблица).

Вверху таблицы правила:
1. Я прихожу в школу в форменной майке.
2. Я вхожу в класс вовремя.
3. Я сижу за партой тихо и воздерживаюсь от разговоров с другими учениками.
4. Я выхожу из класса только на 2 минуты и только после разрешения учителя.
5. Я достаю книги, тетради и пенал в начале урока.

В ячейке каждого урока 4 смайлика: два веселых, два грустных. Пара для ученика, пара для учителя. Сначала ученик оценивает сам себя, как он вел себя на уроке, и обводит смайлик, потом учитель. И они обсуждают, почему поставили тот или иной смайлик.

Пример: ученик поставил себе грустный смайлик.
- Почему? - спросила учительница.
- Я ерзал и раскачивался на уроке, - ответил ученик.
- Это не страшно, - ответила учительница. - Ты же не мешал другим детям, и ерзал тихо. Я поставлю тебе веселый смайлик.

Как вам система улучшения поведения ученика?
Tags: ежедневные байки
Subscribe

  • Показываю вам еще одно письмо

    Я в восторге была, когда его читала. Прочитайте и вы. ср, 21 июл. 2021 г., 01:07 ХХХ <ХХХ@haaa.org/>: Здравствуй, дорогая Кируля! Пишу тебе с…

  • А мистика-то у меня продолжается...

    Начало обыкновенное: пошла на почту отправлять камешки. Как всегда: пришла, ждала, стала скандалить. Объясню, почему я всегда скандалю. Туда приходят…

  • Еще один случай

    Итак, новый эпизод сериала послетогонезначитвследствиетого Обратилась ко мне френдесса, которая очень не хотела увольнения, и попросила камешек. Мы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments