Кируля Аскалонская (kirulya) wrote,
Кируля Аскалонская
kirulya

Методологический прием



Учим с ученицей первый текст в учебнике. Там бывший ухажер замужней дамы, по имени "Ури, где у него кнопка?", вечный студент и неудачник, встречает ее на улице. Она - вся из себя уже преподаватель в университете, муж-очкарик, трое детей, а тот ее все еще любит. Он радостно бросается к ней, ей неудобно его послать, и в то же время она не скрывает, что живет в центре Тель-Авива. Зачем она сообщает бывшему эту информацию? Похвастаться или это намек на продолжение в отсутствие мужа? А тот, зная, что она глубоко замужем, не стесняется втереться в доверие, передает приветы мужу и надеется на встречу. В общем, все сложно.

Из этого текста мы с ученицей вынесли и выучили следующие слова и выражения:
1. Привет, как дела?
2. Где ты сейчас?
3. Ты работаешь?
4. Прекрасно!
5. Передавай привет ...
6. До свиданья!

А прием заключается вот в чем: я предложила ученице, муж которой знает, что у нее сегодня первый урок, и до этого урока она даже не знала букв, позвонить ему и задать все эти вопросы. С паузами на ответ, разумеется.

Жду. Радуюсь. Язык - дело такое: узнал слово, немедленно им говори! А то зачем учишь? Чтоб молчать?
Tags: иврит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments