Итак, в ленте ролик о гениальной работе стилиста. Женщину средних лет стригут, мажут, крашут. Обычную среднерусскую блондинку с невзрачным цветом волос и широким носом превращают во что-то типа Мерил Стрип из "Дьявол носит Прада". Волосы пепельные, стрижка с кандибоберами, на лице бронзатор, нос с боков зачернен, чтоб худее выглядеть. Не женщина, а акула бизнеса.
Все замечательно. Но...
Женщина идет на свидание с молодым человеком и хочет выглядеть моложе и привлекательнее. Допустим, она пошла, уверенная в своей красоте. Провела с ним ночь, а утром умылась. И на тело ей бронзатор не нанесли.
Интересно, сколько часов провел молодой человек в парикмахерской, чтобы встретиться с ней? Искупался, надел свежую майку и вперед.
Я понимаю, если она это делает, потому что так надо ЕЖЕДНЕВНО, и у нее есть время и штат из парикмахера и визажиста. Каждое утро они ее ждут, приводят в божеский вид и выпускают в Москва-сити. Они на зарплате. Но вот так, единоразово и для кого-то, какого-то юноши, которого она хочет? Не понимаю.
Был у меня в жизни один красавчик. Нет, было много, но этот был - лучшая попа моей жизни. Там и кубики на животе, и писал без ошибок. А я... Ну вы меня видели: живот, подбородок.
И вот договорились мы встретиться в домике для влюбленных. Я приезжаю, он ждет, заходим, садимся на кровать, и вдруг я с изумлением замечаю, что парниша-то стесняется. Раздеваться не хочет. Спрашиваю, чего это с ним? А он говорит, что у него такое совершенное тело, что все женщины, которые были с ним, стеснялись, зажимались и извинялись за свой целлюлит. Поэтому он не хочет, чтобы я стеснялась, если он обнажится.
Да, такого у меня в жизни еще не было. Он не знал, что я с шести лет занимаюсь плаванием и насмотрелась на голых красивых мужиков весь свой пубертат.
- Раздевайся! - скомандовала я, и дальше пусть завеса стыдливости опустилась пологом на повествование о моих чувствах.
Потом, лежа и смотря в потолок, он сказал:
- Знаешь, дорогая, я получил несказанное наслаждение, потому что ты единственная из всех женщин не стеснялась своего тела.
- Ну, тело, - ответила я и хлопнула себя по животу. - Если бы я старалась, как ты, делая себе тело, я бы не прочитала, и не написала столько книжек, и тебе бы сейчас со мной было красиво, но не интересно.
Те мои реальные френдессы, которые читали это в прямом эфире, даже спрашивали, глядя на фотографии торса: "Боже, оно еще и разговаривает!"
Так вот, вернусь к той даме со стилистами: как вы считаете, чем закончится ее встреча с молодым человеком?