
Проснулась от пикания мессенджера, оказался френд, который прислал интересную статью о разнице в образовании мальчиков и девочек. И тут же, спросонья, пришла удивительная мысль: я понимаю мужчин, потому что я сама - Маугли, воспитанный волками.
В первом браке моего папы родилась девочка. И когда родилась я, он был жестоко разочарован. Но потом пришел в себя, и решил исправить эту ошибку природы.
На день рождения я получала механические игрушки, заводные машинки и игры с электрическими схемами. Я рано стала заниматься плаванием. Папа научил меня шахматам, игре в футбол (я вывихнула щиколотку) и в преферанс. Любимой моей книжкой в 8 лет была затрепанная "Физики продолжают шутить". Папа выписывал мне "Квант", "Технику молодежи", "Науку и жизнь", и мы решали оттуда задачки и кроссворды. Папа приносил мне кучу интересных книг (например, серию "Томек в стране бегемотов"). Он водил меня в мужские парикмахерские и требовал: "Покороче!" Он записал меня в три городские библиотеки - в одну из них не принимали детей младше 14-ти лет, и я брала книги на его абонемент. Библиотекарши, видя умную маленькую девочку, одетую в брюки и стриженую под мальчика, давали мне книги из секретного фонда. Там я прочитала Цветаеву.
И он отдал меня в школу на год раньше.
Моя жизнь в школе была похожа на ад. Я решала в уме все задачки, я писала без ошибок, я не готовилась к сочинениям, потому что перечитала всех классиков собраниями сочинений. Я отставала только в английском и азербайджанском - папа учил немецкий. В школе меня били, со мной не разговаривали, не брали в компании, но охотно списывали и зачитывали мои книжки. А еще моей учительницей математики стала Ирэна Роберт, которая сейчас академик академии педагогических наук России. Но это не папина заслуга, хотя мать Ирэны была близкой подругой моей бабушки, папиной мамы.
Я поступила в институт в 16 лет, у меня еще не было паспорта. В 21 год я получила магистерскую степень и поняла, что теперь мне предстоит скучная жизнь до пенсии, поэтому я за три месяца увлекла самого красивого парня в своем окружении, и вышла за него замуж. Через 9 месяцев родился сын.
И тут до меня дошло... Я и с мужчинами вела себя как мужчина. Не гей, а именно как мужчина, который западает на красивых и молодых цыпочек. Наличие ума не обязательно. Главное - это чтобы в постели радовал глаз и тело, и перед подружками пофорсить, ибо красивый мужик-модель - это статусно и престижно.
Эх папа, папа, что же ты сделал.