А теперь проблема у меня, и я не знаю, как с ней справиться.
Дело в том, что я вхожу в самую несчастную группу людей, пострадавших от коронавируса. Я:
- Независимый предприниматель.
- Мне скоро 59 лет - то есть, не молодая, но и не пенсионерка с хотя бы минимальной пенсией.
- У меня лишний вес, склонность к диабету и были две операции на сердце. То есть вкупе с возрастом - 4 фактора тяжелого протекания болезни при заражении.
- Я работаю в колледжах, которые пока не открываются.
- Комьютерные комнаты, где я преподаю, скученные, компьютеры стоят на расстоянии локтя друг от друга. В маленькой комнате находятся 20 учеников и я.
Я не хочу работать в таких условиях. Я боюсь возобновления учебного процесса. Но я знаю, что как только откроются университеты и колледжи, то меня позовут преподавать.
Вы скажете - меняй профессию. Я люблю преподавать, это хороший заработок. Не зря я от государства получила 6000 шекелей, то есть максимальный подарок, равный не более половине зарплаты. Если я оставлю себе только уроки иврита, которые всегда были лишь для приработка, а не основной зарплатой, то мой доход уменьшится в 4-5 раз. Камешки - это дорогостоящее хобби. Я не считаю это заработком. Кирулинг - непостоянный и в 9-ти случаев из 10-ти бесплатный. Я могла себе позволить посылать за свой счет десятки камешков в месяц и тратить время на бесплатные консультации только потому, что у меня было много часов, которые хорошо оплачивались.
Я делаю ZOOM-конференции по ивриту, но как бы меня не хвалили, никто не хочет платить за них даже малые деньги. Рынок перенасыщен бесплатными курсами. А преподавать Ворд и Эксель по интернету смешно.
Вы скажете: пусть колледжи расширяют помещения. Расширят, хотя я сомневаюсь. Это надо снимать более дорогое помешение. Но... У меня тесный контакт с учениками. В облипочку. Я лезу между рядами, по головам учеников, когда они кричат: "Шеф, все пропало!", я пользуюсь их клавиатурой и мышкой, находясь от них на расстоянии 10 см. Это стало опасным. Я не могу сидеть в классе в маске и перчатках - я задохнусь.
Я всего этого не хочу. Я - самостоятельный разумный человек, привыкший работать и полагаться на себя. Дети мне предложили деньги. Это не вариант. Я хочу работать.