В Ютубе мне написали коммент на украинском языке. В Ютубе нет встроенного переводчика.
Написала в ФБ следующее:
Дорогие украинцы, объясните вы мне, что происходит? Почему никто, кроме украинцев, не позволяет себе писать в моих аккаунтах на языке, которого я не понимаю. Мало того, не просто писать, а еще и учить меня жить, поправлять и советовать. Почему тот, кто это пишет, не понимает, что его совет попросту не дойдет до меня, и не сделает меня лучше. Тогда зачем?
Я, естественно, ответила ему на иврите.
Началась вакханалия. Лучший коммент принадлежит Olga Vals:
Читала возмущенных. Логику не поняла, но на лекциях по психиатрии говорили, что у людей с отклонениями логика исключительно своя — индивидуальная.
Вопрос почему автор, пишущий на русском, обязан обращаться к переводчикам, чтобы прочесть комментарий, а у комментирующего, вдруг, откуда-то взялось право писать на том языке, на каком он пожелал, для меня остался открытым.
Дальше больше, запостила в ФБ фотографию еды. Получила коммент, что я - пищевая террористка.
Я ощущаю себя в положении Джоан Роулинг. Только труба пониже и дым пожиже.
Джоан возмутилась, что женщин не называют просто женщинами. Ей устроили обструкцию.
Я возмутилась, что мне в блог пишут на незнакомом языке, а я должна тратить время на перевод (в Ютубе нет встроенного переводчика). Мне пишут сотни возмущенных подписчиков, штук 30 отписались, парочку я забанила за огульное охаивание разных народов.
Сегодня приближается Судный день, и надо просить прощения. Спешите, пока не начался обратный отсчет. За агрессию, проявленную ко мне. За негодование, которое возникает у вас, когда вы читаете мое мнение. За возмущение моими поступками, которые не задевают вас лично и материально.
Я - типичный пример бегущей строки, которая кому-то что-то недодала. Я живу своей жизнью, и не надо меня называть плохими словами только потому, что вы не можете себе позволить то, что я себе позволяю.
На скриншоте еще один пример. Так что вы знаете что делать, ибо ветхозаветный бог жесток и мстителен.