Кируля Аскалонская (kirulya) wrote,
Кируля Аскалонская
kirulya

Category:

Фантомас разбушевался

Ой, там такое!
Расскажу краткое содержание.
Пока комиссару Жюву вручали орден Почетного Легиона за то, что год Фантомаса нет в Париже, в одной лаборатории работал засекреченный физик. Что-то химичил. Фантомас приехал и его украл. Но, как оказалось, напрасно. Этот физик, не мог работать без коллеги.
А этому коллеге, старому лысому очкарику с молодецкой выправкой, жутко было обидно, что украли не его и тем самым подорвали его научный престиж. Поэтому он на всех пресс-конферециях распинался, мол, без его опытов в поликлинике, ничего путного у того физика не выйдет, пусть не выпендривается.
И тут журналисту Фандору, которого исполняет потертый красавец Жан Марэ, приходит в голову гениальная мысль: он переоденется вторым профессором, скажем, Плейшнером, и будет подсадной уткой для Фантомаса, ведь тот не удержится и клюнет.
И он отхватывает у Плейшнера загранкомандировку в Рим, чтобы Фантомас украл его по дороге.
Но Фантомасу, кажется, не до него, и Фандор, еле сдерживаясь, чтобы не расчесать зудящие под резиновой маской лицо и шею, прибывает в Рим. Тут его окружают журналисты и задают стандартный вопрос, который журналисты обычно задают ученым: "Есть ли жизнь на Марсе?" Подсадной профессор Плейшнер отвечает, как коллега по цеху, ибо он под резиновой маской тоже журналист: "Есть жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе, науке это неизвестно! Но если посмотреть вооруженным глазом..."
А в это время настоящий Плейшнер сидит перед телевизором и видит, как какой-то прощелыга губит на корню его репутацию. Ведь отдуваться потом ему.
И он едет в Рим.
В это время Фантомас тоже напялил маску Плейшнера, пробрался на конференцию через незапертое заднее крыльцо (для него оставили) и приказывает своему слуге вызвать профессора из конференц-зала. Тот, в смысле Фандор, выходит, видит двойника, понимает, что это Фантомас, и вместо того, чтобы пойти туда, где разбойник держит его коллегу, начинает бодро скакать по стенкам и пихать ногами фантомасовых слуг. Я понимаю, если бы это делал настоящий профессор - все же косвенно конкурента мочит. А тут журналист.
До Фантомаса доходит, что этого прыткого профессора он не поймает, выбегает на улицу, хватает настоящего профессора (дуракам везет), прибывшего на конференцию скорым поездом Париж-Рим, и довольный убегает.
Но это еще не все. По дороге у него в резиновой груди вспыхивает с новой силой желание к фандоринской блондинке, и он обещает вернуться.
На следующий день блондинка получает приглашение на бал-маскарад к некоему графу (ну да, только в Рим приехала, и уже графья повсюду - это я завидую), а так же наряд наложницы из сераля, переложенный папиросной бумагой в коробке с атласной ленточкой. "Летучая мышь, второй акт".
Тут приходит Фандорин, спрашивает, откуда это приглашение и аксессуары, она устраивает ему скандал с истерикой, мол она ему не жена и вольна... На самом деле - банальная жадность, хватает платье и убегает в даль светлую, где ждет ее поклонник, весь в синем. Жениху бы призадуматься над моральным обликом своей суженой, но он туп, как все мужчины, западающие на крашенных блондинок (тут я не только завидую, но и негодую). Поэтому он переодевается в серый шелковый цилиндр, словно идет на дерби, а не на маскарад к подозрительному графу, берет с собой комиссара Жюва в костюме пирата на костяной ноге плюс восемнадцать полицейских (и все это на один билет), и идет вызволять невесту, которой это нафиг не надо.
Естественно, перестрелка, раскидывание безвольных тел по очереди (счастливые воспоминания детства - комиссар Жюв стреляет из ноги от бедра веером) - и компашка попадает в гости к Фантомасу.
Ну, я вам скажу - это не Фантомас, это прям какой-то капитан Немо! Дом под водой, иллюминатор во всю стенку и несчастные профессора, работающие над психотронным оружием. В доме электроника, кибернетика вся на контроллерах и пусковых реле. Мигают осциллографы, дрожат амперметры - радость в сердце электрика эпохи Эдисона с Яблочкиным.
Тут опять драка, Фандор освобождает замученных ученых в белых халатах, прикованных к любимым манипуляторам, и тут показывается самый первый профессор, из-за которого и заварилась вся каша. В руках профессор держит нечто вроде ножки от садового стульчика.
Узник направляет этот прибор на Фантомаса и... начинает объяснять:
- Этот прибор ученые нашего коллектива собрали из подручных материалов в свободное от работы время. Пока его дальнобойность составляет 14 метров, но наш коллектив взял на себя повышенные обязательства ко дню Бастилии довести этот показатель до 21,7 метров.
И вместо того, чтобы пульнуть в Фантомаса, стреляет по сторонам телепатическими волнами.
Фантомас, не будь дураком, убегает. Причем за ним образуется тут же погоня, все бегут мимо кратера вулкана по дну моря и оказываются на большой горе. Почему? Оттуда эффектно будут смотреться гонки вниз по серпантину.
Естественно, у Фантомаса тут же оказывается рояль в кустах машина на обочине, полицейский Жюв ворует другую машину, гонится, уже почти догоняет, тут Фантомас выезжает на взлетную полосу, выпускает из малолитражки крылья и сопла, дает газ и улетает.
Чистый Карлсон! Или Бэтмен.
А Фандор возвращается к сбежавшей невесте. Великодушный!

Я плакала. Завтра буду третью серию смотреть.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments