Кируля Аскалонская (kirulya) wrote,
Кируля Аскалонская
kirulya

Categories:

Ах, какое тело!

Я тут фильм посмотрела. "Тело" называется. Что правда, то правда - не обманули, тело у Бандераса то, что надо. Только вот по-изуитски одетое.
Значит так: дело происходит в Израиле, где арабо-израильский конфликт и прочие страсти Христовы.
Одна археологиня копает себе в погребе у араба (у нас тут закон такой - если копаешь, получи разрешение от управления по археологическим раскопкам, а то моду взяли, копать), и тут находит гробницу, а в ней скелет, а в скелете гвоздики ржавые в руках и ногах. Ну, она тут же: "Христос! Я буду статью в "Археологический альманах писать! У меня открытие!"

Тут ее берет в оборот атташе по культурным ценностям Моше Коэн - это тот самый Моше Коэн, который никогда не ошибается, помните анекдот про бал в институте благородных девиц и взвод негров? Так его повысили. Моше ей и говорит:
- Детка, охолони чуток, подождет твой "Альманах", мне с нужными людьми вопросец перетереть надо бы.
И прямиком звонит в Ватикан. А в Ватикане пошел мелкий дождик все кардиналы всполошились, мол, ни фига ж себе, тело Христа! Это что же значит - не воскрес? Не взлетел? Постулаты рушатся, религия на грани...
И зовут они одного иезуита, Бандераса, чтоб, значит, пресек и доказал, что не Христос это, а какой-то левый еврей, хоть и распятый.
Бандерас соглашается, едет в Израиль, и тут начинаются разные штуки: то его архелогиня так везет из аэропорта, что он выходит из машины бледный и мокрый. То его забрасывают камнями молодцы в пейсах, мол нельзя беспокоить прах мертвых, но если гой, то можно.
Еще арабы там взрывают все подряд, да еще кости воруют. Не скучно.
Сотрудница одного очень умного института доказывает при помощи спектрального анализа, что кости 32-го года нашей эры (интересно, как она это доказала, ведь эти кости росли вместе с человеком), потом патологоанатом видит проколы от тернового венца на черепе и по развитию плечевого пояса сообщает, что это плотник, и все - вера крушится, Бандерас в смятении, личный представитель Папы падает с крыши, ибо не может смириться с тем, что две тысячи лет верили не в того.
Потом самый главный арабский террорист бросает гранату прямо на кости при попустительстве Бандераса. Вещественное доказательство, конечно, в клочки. Атташе Моше Коэн взрывает нахрен гробницу - пусть себе хозяин погреб в другом месте копает. Запрятали улики.
Тут Бандерас, конечно, крест с себя рвет, на кардинала гаркает, мол, правду не скроешь, и уходит из Ватикана расстрига расстригой.
Думаю, к археологине поедет. Она вдова, а детям отец нужен.

Вот такой фильм. Душевный.

А тут еще рецензия
**********************
Не кто-нибудь, а сам Антонио Бандерас, ум, честь и мышца Голливуда, как-то жалостливо просит Ватикан благосклонно отнестись к фильму "Тело". В этом фильме Бандерас играет ватиканского священника, который ищет The Body предположительно Иисуса Христа. По сюжету фильма, римскому папе не хотелось бы, мягко говоря, чтобы тело воскресшего Христа нашлось, поэтому священнику Бандерасу приходится шевелить не только многочисленными мышцами, но и мозговой извилиной.

В письме римскому папе Бандерас пишет о том, что, мол, трупа-то нет, а если и есть, то чей-то другой. И просит папу не волноваться. Ватикан, как и ожидалось, отреагировал крайне негативно на все эти антиевангелические фантазии. Правда, весьма неконкретно, что-то вроде как "обнаглели эти американские охальники ваще..." Такая мягкая реакция связана с тем, что христианский мир празднует 2000-летие Рождества Христова. Когда торжества закончатся, наверняка мы станем свидетелями яростных анафем и проклятий в адрес Голливуда и его звезд.

Одно совершенно ясно: фильм Скорсезе "Последнее искушение Христа" - мягкое лирическое эссе по сравнению с "Догмой" и "Телом".

Михаил ФОКИН, "Новая Сибирь"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments